Это, наверное, самое сложное испытание на пути к успеху! Тысячи написанных текстов, сотни бессонных ночей, десятки разбитых «клав» — другими словами, кипит работа у копирайтера, который умеет находить заказы!
И не просто копеечные статейки на серенькие сайты, а действительно стоящие проекты, целью которых является получение реальных результатов — рост прибыли и привлечение аудитории! Так, как же, все-таки, искать этих самых клиентов, да еще и с интересной работой? Есть несколько способов обзавестись хорошими «заками» и потратить вознаграждение на новенький Apple MacBook Pro! Я расскажу именно о тех, которые действительно работают, проверенные мною лично и готовые к употреблению на 100%!
- Коммерческое предложение. Самый простой, доступный и эффективный метод. Пишем деловое письмо потенциальным клиентам (если вы копирайтер со стажем, то наверняка сможете его составить) и делаем рассылку по электронной почте. При грамотном подходе результат не заставит себя долго ждать и уже на следующий день вы получите обратную связь, и как результат — новые заказы!
- Личный сайт. Свой «клаптик» цифрового кода в глобальной сети говорит о том, что вы уже выросли из детских штанишек и готовы примерить взрослые джинсы копирайтинга! Сразу хочу развеять мифы о том, что достаточно завести сайт и наполнить его определенным количеством текстов, залив раздел портфолио, как тут же заказы посыпятся на вас, как манна небесная! НЕТ!НЕТ! И еще раз НЕТ! Ведь самое интересное только начинается! Для того чтобы ресурс заработал и приводил к вам потенциальных клиентов, его необходимо раскрутить, а именно заниматься продвижением в заветный ТОП. Это титанический труд, потому что ваш сайт должен быть, по крайней мере, не хуже, а в идеале лучше, тех старожилов, которые уже давно закрепились на первой странице! Другими словами, вам необходимо все свободное время посвятить площадке и написать туда кучу материала, да такого, чтобы был полезен читателю — тексты на отъе … сь здесь не прокатят! Существует еще один более быстрый способ попасть в священный ТОП — это контекстная реклама. Недешевый метод, хотя весьма эффективный, и в комплексе со статейным продвижением дает превосходные результаты. На эту тему стоит написать отдельную статью! А если в двух словах, то сайт — это мощный инструмент привлечения клиентов и ваша профессиональная лицензия для работы в копирайтинге!
- Профиль в социальных сетях. Львиная доля целевой аудитории давным-давно живёт в Facebook и Instagram и с нетерпением ждет своего автора, который покажет, расскажет и главное научит, как надо писать продающие тексты! Ведение аккаунта в соц.сетях дело также не из легких и требует наличия свободного времени, огромного терпения и «неабыякых» сил! Методы продвижения очень похожи на те что используются для сайтов — надо ежедневно постить кучу интересного и полезного материала и не забывать размещать хэштеги, по которым пользователи будут искать вас в просторах социальной сети. Также есть таргетированная реклама, способная значительно сэкономить время, но взамен, требуемая ежемесячных финансовых вливаний. Бизнес-профиль в социальных сетях — отличный способ найти клиентов и заявить о себе, как о профессионале!