Сегодняшний инстаграм дает колоссальные возможности для рекламы. И неважно, какой бизнес вы ведете — только начали пробовать себя в продажах или уже являетесь владельцем крупной компании. «Инста» — это как раз то место, где шансы у всех равные. Главное, не упустить возможность. Ведь если сделать все правильно, то результат не заставит себя долго ждать. Поверьте моему многолетнему опыту продвижения инстаграм!
Преимущества:
1. Самая популярная социальная сеть — сегодня в ней «сидят» все.
2. Дополнительная реклама для основного сайта.
3. Мгновенный результат в виде первых продаж.
4. Возможность вести диалог с клиентами.
Инстаграм — это вездесущая сеть, которая способна достучаться до кого угодно: от обычного студента до директора компании. Благодаря новому веянию моды и развитию компьютерных технологий каждый сегодня имеет смартфон с установленным приложением инстаграм и будет, как минимум, неразумно не воспользоваться такой возможностью для продвижения бизнеса.
С чего начать?
Прежде всего, необходимо зарегистрироваться и определиться с задачей своего профиля. Будет он продавать или носить чисто информационный характер? Если аккаунт все-таки для продвижения в инстаграм, то необходимо «запилить» годный логотип и поместить его в качестве главной фотографии на вашей странице. Логотип — это запоминающееся тематическое изображение, которое будет, как визитная карточка, с ходу, напоминать о компании.
Далее, следует заполнить шапку профиля:
1. Необходимо указать информацию о себе, а точнее, использовать это текстовое поле в своих интересах. Прежде всего, пишем название, которое будет, как «гром среди ясного неба» раскрывать тему бизнеса.
2. Размещаем уникальное торговое предложение в двух-трех словах.
3. Даем краткий перечень основных услуг или товаров.
4. Указываем условия оформления заказа.
5. Перечисляем способы оплаты.
6. Предоставляем контактные данные.
Информация в шапке профиля будет выгодно отличаться на фоне аналогичных аккаунтов, если украсить текст яркими иконками и смайликами. Благо, это удовольствие доступно с лихвой для всех пользователей без исключения. Яркие краски привлекают внимание, а если еще и текст продающий, то клиенты точно не устоят перед соблазном сделать заказ.
Фотография
В продвижении текст и изображение дополняют друг друга и не могут работать поодиночке. Напомню, что инстаграм изначально создавался для публикации именно «фоток», поэтому привлечь целевую аудиторию можно и нужно с помощью хороших изображений, а потом, словно по лесенке, позволить клиенту: спустится к посту, прочитать его и сделать заказ.
Фотографий должно быть много и желательно хорошего качества. Если вы продаете, к примеру, рюкзаки, то важно делать фото товара в действии, то есть, рюкзак должен быть на спине. Чем естественней «фотосет» взаимодействия предмета с человеком в обычной жизни, тем эффективней информацию воспримет аудитория. Важно показать преимущества товара. Для рюкзака это множество: карманов, отделений, особенностей крепления, необычных молний. Детали, которые делают этот рюкзак особенным, необходимо подробно и точно донести до потенциального клиента в отдельной серии фотографий.
Что писать?
Текст не менее важная часть продвижения страницы в инстаграм, чем фотография, поэтому писать необходимо грамотно и интересно. Статьи могут быть трех видов: продающая, информационная, развлекательная.
Если это продающий текст, то информация должна быть структурирована и подана в лучших традициях рекламного формата: уникальное торговое предложение, выгоды и преимущества товара, основные проблемы и их решения, отзывы, призыв к совершению покупки.
В случае информационного поста лучше всего представить интересную историю с участием вас и вашего товара. Не пишите длинные статьи — клиенты сегодня ленивые и не любят много читать.
Развлекательные посты желательно не связывать с темой бизнеса и писать их нужно с одной лишь целью — привлечь внимание к страничке не рекламой, а интересными, веселыми, полезными текстами. Все то, что не будет напрягать аудиторию, а станет расслабляющим массажем для души — отлично подойдет в качестве развлекательного контента.
«Постить» нужно все три типа текстов в соотношении — 5 продающих : 3 информационных : 2 развлекательных.
Диалог с покупателем
Независимо от назначения поста под ним обязательно будут оставлять комментарии неравнодушные пользователи, и чем больше «комментов», тем популярнее ваша страничка. Это один из способов общения с подписчиками. «Игнор» в данном случае неуместен, и если вопрос задан по делу, то необходимо максимально доходчиво ответить на него. Клиенты как, маленькие дети — любят, когда о них заботятся и проявляют внимание, поэтому чем раньше ответите на комментарий, тем больше шансов, что получите заказ.
Как часто «постить»?
Рекламы много не бывает, поэтому чем чаще будете мелькать в сети, тем больше людей узнает о вас, и как результат — это хорошо отразится на продвижении поста в инстаграм. Идеальным считается одна публикация в день, но всё зависит от товара и целевой аудитории. Время тоже может отличаться — для разных товаров оно свое. Например, если продукт рассчитан на клиентов с обычным распорядком дня, то лучше размещать «посты» утром — когда человек собирается на работу или уже в пути, и вечером — когда день завершен и есть время расслабиться и окунуться в мир соцсетей. Если же ваши подписчики студенты, то «постить» можно несколько раз в день — ну вы понимаете о чем я! У мам в декрете и людей пенсионного возраста распорядок дня также имеет свои особенности, поэтому время и частоту «постов» необходимо подбирать сугубо индивидуально, в зависимости от целевой аудитории.
Заключение
Продвижение бизнеса в инстаграм или в другой социальной сети — это такая же кропотливая работа, как раскрутка полноценного сайта в интернете. Не верьте глупым слухам, что продавать в «инсте» проще, чем где-либо. Если вы настроены на результат, и ваша цель зарабатывать, а не «баловаться», то будьте готовы к тому, чтобы все свободное время посвящать торговой страничке. Если же времени на такую работу нет, то всегда можно заказать продвижение инстаграм в «Студии продающих текстов».
Надеюсь, что мои советы по «постингу» пригодятся начинающим продавцам и опытным «инста-бизнесменам»!