Назад к списку

Наполнение сайта текстами 

 


Текстовое наполнение сайта - не менее важная задача для бизнеса, чем наличие маркетинговых инструментов. Кто-то думает, что достаточно "залить" интернет-магазин фотками и ценами на товар и клиенты тут же побегут табунами, как коровы на водопой, но те, кто в "теме" знают, что это не далеко так. Если вы делаете интернет-магазин, то прежде всего должны думать о своих будущих клиентах, а именно создать все необходимые условия для того чтобы покупатель мог легко найти нужный ему товар и получить разъясняющую информацию. Сайтов в сети интернет куча и если на вашем ресурсе покупатель ищет описание товара и вместо полезной информации находит трехтомную историю создания газонокосилки, то естественно он перейдет в другой интернет-магазин, где в одном абзаце получит нужную "инфу" и закажет товар именно там. 



Карточки товаров 


Все гениальное - просто! Карточка товара в магазине должна отображать лишь суть! Не нужно рассказывать, как изобрели газонокосилку, где она используется и что может произойти, если не соблюдать технику безопасности. Некоторые умельцы из одного описания делают целый сериал, ВПИХИВАЯ в него десяток ключевых слов и контактную информацию, способы доставки, акции и все такое. Стоп, не делайте так, не надо - это "дичь". 

Все что нужно мне, когда я ищу косилку для своего газона, это характеристики и её стоимость - все! Этих данных мне достаточно чтобы совершить покупку. Мне нужно косить газон перед домом, и мне пофиг в каком году вместо ручной косы стали использовать автоматическую технику, также не сильно волнует меня классификация газонокосилок, техника безопасности и прочая чушь. Поэтому описание товара должно быть кратким и содержательным. Только полезная информация по сути и без воды - это эффективное наполнение сайта контентом. 


Уникальный контент 


Еще один важный момент: не надо оставлять пустыми поля разделов сайта и или карточек товаров, это плохо не только для клиентов, но и для поисковиков. Также не стоит копировать тексты с других ресурсов - за подобную наглость могут "забанить" надолго. Если не можете позволить себе заказать услугу наполнения сайта у профессионалов, займитесь этим самостоятельно, уделяйте несколько часов каждый день своему "магазу" и глядишь через месяцок - другой сможете наладить нормальную работу интернет-магазина. 


Сайт - визитная карточка бизнеса 


Важно понимать, что клиенты знакомятся с вашим бизнесом, читая тексты на сайте: на главной и прочих целевых страницах. И от того на сколько бережно и ответственно вы отнесетесь к его наполнению будет зависеть качество и успех мероприятия в целом. 

Все очень просто, если делать все правильно! Соблюдая базовые правила наполнения ресурса текстами, и не забывая о своих клиентах, вы закрепите за собой статус авторитетного продавца, повысив тем самым продажи и прибыль компании.