• Студия продающих текстов, Украина, Харьков, Сумская 75
  • +380688928182
Назад к списку

Как обыкновенная карточка товара может увеличить прибыль интернет-магазина?



Карточка товара — это короткое описание, которое призвано помочь клиенту получить всю необходимую информацию по выбранному продукту и ответить на его вопросы. Многие владельцы интернет-магазинов не уделяют должного внимания заполнению товарных карточек, хотя именно от их качества во многом зависят будущие продажи



Понятное и структурированное описание, хорошая фотография, правильно заполненные метатеги — это главные составляющие удачного продвижения торговой площадки.  


Структура


Карта товара состоит из описания и фотографии. Описание — это коротенький текст объёмом от 200 до 1000 знаков без пробелов (зависит от специфики товара). Например, для описания продуктов питания достаточно будет — 200 - 300 знаков, а для электронных «гаджетов» — от 500 до 1000 збп. Чем сложнее продукт, тем подробней описание карточки товара. 


Фотография — это качественное уникальное изображение продукта. В идеале фотографировать необходимо самостоятельно или нанять профессионала. Можно, конечно, позаимствовать «фотки» на аналогичных зарубежных сайтах и пропустить их через photoshop, но лучше так не делать. Для качественного продвижения сайта уникальность контента стоит на первом месте.  


Как заполнять?


Описание товара должно носить чисто информационный характер: название, предназначение, подробные характеристики, инструкция по эксплуатации. Только полезная «инфа»: по сути, и без воды. Все что нужно знать человеку для того, чтобы сделать покупку.

 

Чего не должно быть в карточке товара на сайте:


  •  информации, не имеющей отношения к продукту; 
  •  заезженных фраз, типа: «наш интернет-магазин предлагает купить» или «доставка по вашему городу бесплатная»; 
  •  недостоверной «инфы» — вы должны быть уверены на 100% в правдивости информации; 
  •  слишком сложных терминов, непонятных для обычного пользователя — пишите просто и доступно.  

SEO 


При заполнении карточки товара в административной панели сайта есть специальное поле для seo-настроек. В нем необходимо указать метатеги: title, description, keywords . На каждое описание достаточно одного ключевого слова. "Keywords" должны быть предварительно отобраны из семантического ядра сайта. Ничего сложного в seo-оптимизации товарных карточек нет, если сделать все правильно и аккуратно.


Настройка seo: 


1. Подобрать ключевое слово для каждой позиции. 

2. Использовать один "keyword" в одном описании. 

3. Заполнить метатеги: тайтл, дексрипшен и кейвордс в панели seo-настроек сайта. 

4. Убедиться в том, что текст является уникальным. 


Изображение 


Фотография в карточке товара также влияет на продвижение сайта. Чем качественней и уникальней изображение, тем «вкусней» ваш магазин будет для поисковых систем, и соответственно быстрее попадет в ТОП. Оптимальный вариант — это оригинальная качественная фотография, сделанная хорошим фотоаппаратом, а не телефоном. Не только для поисковых систем, но и для потенциальных клиентов магазина очень важно знакомиться с товаром, глядя на четкое фото, а не на размытый силуэт. 


Для картинок также предусмотрена возможность seo-оптимизации в панели управления сайтом. В качестве метатегов для фотографий выступают: альт и тайтл, которые необходимо грамотно заполнить для каждой позиции.  


Преимущества хороших описаний 


Итак, мы выяснили, что к заполнению товарных карточек на сайте необходимо относиться, не менее серьезно, чем к написанию статьи на его главную страницу. Хороший текст под качественной фотографией помогает потенциальному клиенту получить необходимую информацию о товаре и принять решение о покупке. Увеличить продажи можно только в том случае, когда каждый отдельный товар будет оформлен так же хорошо, как и основные страницы сайта. 


Если этой информации недостаточно для самостоятельного заполнения карточек товара для интернет-магазина, то вы всегда можете обратиться к специалистам «Студии продающих текстов».