Здравствуйте уважаемые владельцы бизнеса! Меня зовут Иван Воротнев, я руководитель Студии Продающих Текстов! Сегодня я расскажу, как написать эффективное коммерческое предложение и покажу реальное письмо, которое принесло нашему клиенту прибыль – 70 000 долларов!
Что такое коммерческое предложение?
Это деловое письмо, которое включает в себя описание условий и выгод предлагаемой сделки, призванное подтолкнуть потенциального клиента к совершению покупки.
Что нужно для того чтобы «компред» продавал?
Продающее коммерческое предложение пишется по рекламной формулеAIDA, аббревиатура которой расшифровывается следующим образом:
- A - Attention - внимание. Цепляющий заголовок с уникальным торговым предложением.
- I - Interest - интерес. Актуальная проблема и ее внятное решение.
- D - Desire - желание. Преимущества сотрудничества с нашей компанией: скидки, подарки, бонусы.
- A - Action - действие. Призыв к действию в формате ограничения: акция действует до конца недели, успейте подать заявку, количество товара ограниченно!
Классическая структура продающего текста позволяет внятно объяснить потенциальному клиенту кто мы такие, что предлагаем и почему покупать нужно именно у нас!
«Компред» для питерского завода «Ленсвет», который продал на 70 000 $!
Месяц назад в Студию Продающих Текстов поступило письмо от завода «Ленсвет» с просьбой написать коммерческое предложение для реализации нового оборудования. Задача стояла следующая: заинтересовать потенциальных клиентов (крупные российские предприятия) в покупке прибора для дезинфекции воздуха на производстве!
Результат – первая рассылка из 5000 писем принесла 60 целевых заявок, 40 из которых были реализованы. Всего было продано 300 приборов стоимостью 17 090 руб. Суммарная прибыль составила 5 127 000 руб, что является эквивалентом 70 000 $! Отличный результат для первой рассылки!
Стоимость «компреда» по прайсу Студии Продающих Текстов – 3000 руб или 40 $. Таким образом, наш клиент, вложив в написание коммерческого предложения всего 40 баксов, заработал 70 000 $! Отличная сделка!
Кликайте по ссылкам ниже и смотрите примеры:
КП для компании компании «Потолок Стена»
С ув. Иван Воротнёв Студия Продающих Текстов