• Студия продающих текстов, Украина, Харьков, Сумская 75
  • +380688928182

Внимание! Проведем аудит вашего сайта бесплатно!  

Жмите на кнопку — «заказать статью»!

Назад к списку

Формула AIDA в рекламе или пример написания текста для строительного сайта



Продолжаем наполнение сайта «Укр-Дiм-Буд»! Опубликовали очередную продающую статью для раздела: «Строительство домов и коттеджей».


Что такое формула AIDA?

Текст написали по классической рекламной формуле AIDA! Для тех, кто не знает или забыл, напомню, что это аббревиатура и расшифровывается она следующим образом: 

  • A - Attantion - внимание
  • I - Interest - интерес 
  • D - Desire - желание 
  • A - Action - действие 

Цепляющий заголовок

Начнем с заголовка! Если бы мы назвали статью: «Строительство домов и коттеджей», навряд ли кого-то зацепила такая банальщина и скукота. Другое дело — «Что дешевле — квартира или дом?» Заглавие статьи в формате вопроса всегда актуально для привлечения внимания. Оно заставляет задуматься и вызывает интерес. Если вопрос наболевший, то клиент захочет получить на него ответ и для этого он обязательно прочитает весь текст! 

Рекламная формула AIDA в работе

  1.  Attantion. Первый абзац призван еще больше привлечь внимание. Для этого используем боль клиента, который стоит перед выбором, что же все-таки лучше: построить дом или купить квартиру? Цитата из текста: «Что выгоднее, что надежнее, и что комфортнее? Можно ли построить хороший дом на те же деньги, что уйдут на приобретение квартиры? » 
  2.  Interest. После того как проблема обозначена, предлагаем вместе решить её, подробно разобрав, все плюсы и минусы обоих вариантов. 
  3.  Desire. Далее склоняем посетителя к требуемому действию (нам нужно, чтобы он оставил заявку на сайте) и находим выгоды, которые реально получить при строительстве коттеджа, при этом не забываем о недостатках, которые тут же переводим в группу решаемых проблем! Для того чтобы клиент мог оценить и обратную сторону медали, также даём плюсы и минусы покупки квартиры. В результате читатель делает правильный выбор самостоятельно, исходя из предоставленных фактов. 
  4.  Action. Заключительный абзац — это вывод, который мы делаем, основываясь на имеющейся информации: «Таким образом, мы выяснили, что построить хороший коттедж обойдется вам не дороже, чем купить квартиру в престижном районе города, а в некоторых случаях даже дешевле!» 

И в завершение призываем клиента к действию!

 «Для компании «Укр-Дiм-Буд» строительство домов и коттеджей является одним из основных направлений. Поэтому смелее оставляйте заявку на сайте для того, чтобы получить бесплатную консультацию и точный расчет стоимости дома мечты, пока ваш сосед не застолбил хороший участок за городом!» 

Вот так на примере формулы для текста AIDA, можно написать вполне приличную продающую статью! 
Всем хорошего настроения и крупных сделок! 
Хотите такой же крутой текст для своего бизнеса? Тогда переходите на главную страницу и оставляйте заявку! 


Внимание! Проведем аудит вашего сайта бесплатно!  

Жмите на кнопку — «заказать статью»!

КОНТАКТЫ