Назад к списку

Коммерческое предложение — эффективный инструмент для продаж



Допустим, у вас есть собственный бизнес и вам необходимо найти клиентов или партнеров, но как это сделать вы не знаете. Палочкой-выручалочкой в этом случае является коммерческое предложение. Это рекламный материал, который создается под конкретный бизнес и конкретный товар. 



Как правильно подать "компред" 


Торговое предложение строится по структуре продающего текста и оформляется по всем правилам инфо-графики. Эффективность работы "компреда" с визуальной подачей информации увеличивается в разы, донося саму идею в формате элементарного математического примера типа: "дважды два равно четыре" с дорисованными красными яблочками под цифрами. В этом и заключается суть создания современного предложения о сотрудничестве: чем доступней подаётся информация для размышления — тем больше потенциальных клиентов приобретают статус реальных партнёров. 


Ни кто не читает голые тексты 


Сегодня ни кто не будет читать километровую простыню из текста, пусть даже он будет гениально написан в плане продаж. Современного пользователя больше привлекают короткие оригинальные заголовки и броские информационные блоки, которые подскажут дорогу стрелочками и пунктирами, превращая банальное считывание информации в весёлую игру по поиску сокровищ.


Аргументы и факты в положительном ключе 


Обязательно необходимо аргументировать  торговое предложение: выгодами и преимуществами, реальными цифрами и фактами, отзывами, сертификатами и грамотами, расставив по пути ловушки из мотивирующих блоков, и мощный, цепляющий за душу слоган перед кнопкой "купить". Неплохо подать "инфу" в положительном ключе, ведь хорошее настроение клиентов — это отличные продажи для вашего бизнеса.


Хорошенько "причёсанный" текст 


Очень важно убрать лишнюю информацию, которая не несет смысловой нагрузки. Необходимо хорошенько "вычесать" текст, оставив лишь суть предложения. "Краткость - сестра таланта" — это крылатое выражение является золотым правилом для создания хорошего "компреда". 


Инструмент для получения прибыли


Грамотно составленное коммерческое предложение является одним из основных инструментов для привлечения новых клиентов, и как результат — увеличения прибыли компании.