• Студия продающих текстов, Украина, Харьков, Сумская 75
  • +380688928182
Назад к списку

Что за зверь маркетинг-кит?



Маркетинг-кит — какое-то страшное и непонятное слово, но это только, на первый взгляд. Если посмотреть на этого «зверя» изнутри, то станет ясно, что бояться нечего. За устрашающим названием кроется всего лишь один из форматов рекламных текстов. 



Маркетинг-кит, для простоты будем называть его МК — это презентационный паспорт компании, который несет в себе полезную информацию о вашем бизнесе и призван помочь познакомиться, заинтересовать и продать. МК оформлен в виде небольшой книжечки, бывает как в бумажном, так и в электронном формате. Это полноценный продавец, который работает круглосуточно: в любое время года, без перерывов и выходных. 


Например, не всегда уместно рассказывать клиенту при личной встрече о тонкостях товара. Скорее всего, вы просто запутаете человека, и он убежит к более понятному продавцу. Именно в этот момент и приходит на помощь МК. В идеале на переговорах с клиентом его необходимо ввести в курс дела, не заставляя при этом напрягаться, пытаясь вникнуть в нюансы вашего бизнеса. Вы должны оставить о себе приятное впечатление и в завершении встречи вручить клиенту маркетинг-кит, в котором будет изложена полная информация о продукте со всеми выгодами, преимуществами, отзывами, примерами, кейсами, цифрами. Таким образом, вы даете человеку время хорошенько все обдумать и осмыслить. Дома в расслабленной и непринужденной обстановке под чашечку кофе гораздо приятнее и эффективней происходит усвоение любой информации, тем более что под рукой понятный и подробный «кит».  


Для чего нужен МК? 


Маркетинг-кит компании является универсальным инструментом рекламы и может быть применен в различных ситуациях:

 

1. Переговоры с клиентом или партнёром. 

МК вручается лично в руки. 

2. Презентация компании. 

МК необходим в качестве шпаргалки для ведущего, и также вручается гостям. 

3. Рассылка МК в электронном виде по почте. 

4. Сложный и дорогой продукт или услуга. 

Тот случай, когда тяжело или невозможно объяснить клиенту на пальцах, чем мы занимаемся, и необходимо подробное и понятное описание с примерами. 

5. Несколько этапов принятия решения о покупке. 

Менеджеры ведут сложные переговоры о заключении сделки, и МК выступает в качестве одного из ключевых этапов. 

6. Огромный каталог продукции. 

У компании большой ассортимент товаров, которые необходимо представить грамотно и красиво. 

7. Бизнес связан с творчеством. 

Когда легче показать, чем рассказать. 


Какие решает задачи МК? 


Разработка маркетинг-кита, а также внедрение его в бизнес позволит убить сразу несколько зайцев: 


1. Создание имиджа серьёзной компании и отстройка от конкурентов. 

2. Продажа товара или услуги 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. 

3. Презентационный паспорт. 

4. Незаменимый помощник для менеджера. 

5. Увеличение прибыли. 


Структура МК 


Маркетинг-кит — это индивидуальный рекламный продукт, который делается для конкретной задачи или бизнеса и поэтому структура его может отличаться в зависимости от предназначения. 


Разделы, которые должны быть в «ките»: 


1. Уникальное торговое предложение. 

2. Знакомство с компанией. 

3. Общая информация о деятельности. 

4. Основные товары или услуги. 

5. Презентация ключевых продуктов. 

6. Преимущества работы с компанией. 

7. Бренды, с которыми мы сотрудничаем, отзывы, сертификаты качества. 

8. Схема заключения сделки. 

9. Мотивирующий блок с призывом к действию. 


Кому нужен «кит»?


Маркетинг-кит — это не дань моде и не роскошь, а реальный инструмент, работающий на продвижение бизнеса. В нем нуждаются не только крупные компании, но и начинающие дельцы, ведь это отличный способ зарекомендовать себя в качестве эксперта занимаемой ниши. 


Но больше всех МК необходим следующим представителям бизнес-арены: 


- владельцам сложных, с технической стороны, видов бизнеса; 

- людям с творческими профессиями: фотографам, художникам, музыкантам; 

- при оказании услуг «бизнес для бизнеса»; 

- для тех, кто продает эксклюзивные дорогие товары.  


Послесловие


Маркетинг-кит — это эффективный рекламный инструмент, который решает конкретные задачи и используется для увеличения прибыли компании при условии, что он составлен правильно. В нем важно грамотное сочетание продающего текста и графического дизайна. Предложения должны быть краткими и нести в себе максимум полезной информации, подкрепленные цветными иконками и аргументированные реальными цифрами. Каждая новая страница должна быть полноценной и нести в себе законченный смысл. То есть, открывая МК с любой страницы, клиент должен понимать, о чем идет речь и получать доступную информацию об услуге или товаре — именно такой маркетинг-кит будет ДЕЛАТЬ продажи в режиме 24/7. Для того чтобы заказать качественный маркетинг-кит, необходимо заплатить хорошие деньги — это истина, не требующая объяснений, и мотивирующая специалистов, создающих МК в «Студии Продающих Текстов».