• Студия продающих текстов, Украина, Харьков, Сумская 75
  • +380688928182

Как написать текст в формате: о нас, о компании 



Каждая статья должна иметь четкую структуру написания. Как в школе, вначале составляем план работы, после чего пошагово раскрываем по очереди каждый пунктик. Это не прихоть и не веяние новой моды, это единственное обязательное условие для того чтобы читатель получил ответы на интересующие его вопросы. Статья о компании для сайта - это текст-визитка, цель которого - доходчиво объяснить: кто мы, что мы, зачем мы, и для чего! 

Читать дальше

Наполнение сайта текстами 

 


Текстовое наполнение сайта - не менее важная задача для бизнеса, чем наличие маркетинговых инструментов. Кто-то думает, что достаточно "залить" интернет-магазин фотками и ценами на товар и клиенты тут же побегут табунами, как коровы на водопой, но те, кто в "теме" знают, что это не далеко так. Если вы делаете интернет-магазин, то прежде всего должны думать о своих будущих клиентах, а именно создать все необходимые условия для того чтобы покупатель мог легко найти нужный ему товар и получить разъясняющую информацию. Сайтов в сети интернет куча и если на вашем ресурсе покупатель ищет описание товара и вместо полезной информации находит трехтомную историю создания газонокосилки, то естественно он перейдет в другой интернет-магазин, где в одном абзаце получит нужную "инфу" и закажет товар именно там. 

Читать дальше

Коммерческое предложение — эффективный инструмент для продаж



Допустим, у вас есть собственный бизнес и вам необходимо найти клиентов или партнеров, но как это сделать вы не знаете. Палочкой-выручалочкой в этом случае является коммерческое предложение. Это рекламный материал, который создается под конкретный бизнес и конкретный товар. 

Читать дальше

Продающее резюме, как метод для достижения цели  


Сегодня для того чтобы получить хорошую должность мало быть профессионалом с опытом работы и иметь способности супермена. Рынок труда переполнен всевозможными специалистами, и их шаблонные резюме как две капли воды похожи друг на друга. 

 

Допустим, вы владелец компании по продаже продуктов питания и ищите специалиста на должность менеджера. Десять человек присылают на почту  резюме и вам необходимо выбрать трёх из них, чтобы назначить встречу для личного собеседования. Прочитав первые пять текстов, вы понимаете, что в принципе все кандидаты подходят на вакантную должность. У всех есть необходимое образование, опыт работы, заслуги и достижения, положительные отзывы и всё такое. Осилив следующие пять резюме, вы считаете, что все эти люди, как минимум клоны или братья близнецы, которые отличаются лишь именами и возрастом. 

Читать дальше

Копирайтер — о текстах для сайта 

Особенности бизнеса в интернете


Современное видение бизнеса подразумевает наличие торговой площадки в глобальной сети. Популярность интернет-ресурсов на сегодняшний день зашкаливает. И это неудивительно, ведь мы с вами живём в эпоху компьютерных технологий и высокоскоростного интернета. Общение в социальных сетях и покупки в интернет-магазинах давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни современного человека. 


Глобальная сеть имеет неограниченные возможности для создания и успешного развития собственного дела. Для этого необходимо приобрести личную интернет-площадку: одностраничный сайт или интернет-магазин. Однако это только 10% от всей работы. Остальные 90% — это наполнение сайта контентом и его эффективное продвижение в выдаче поисковых систем. 

Читать дальше