• Студия продающих текстов, Украина, Харьков, Сумская 75
  • +380688928182

Как использовать страничку в инстаграм для продвижения бизнеса?



Сегодняшний инстаграм дает колоссальные возможности для рекламы. И неважно, какой бизнес вы ведете — только начали пробовать себя в продажах или уже являетесь владельцем крупной компании. «Инста» — это как раз то место, где шансы у всех равные. Главное, не упустить возможность. Ведь если сделать все правильно, то результат не заставит себя долго ждать. Поверьте моему многолетнему опыту продвижения инстаграм! 

Читать дальше

Как обыкновенная карточка товара может увеличить прибыль интернет-магазина?



Карточка товара — это короткое описание, которое призвано помочь клиенту получить всю необходимую информацию по выбранному продукту и ответить на его вопросы. Многие владельцы интернет-магазинов не уделяют должного внимания заполнению товарных карточек, хотя именно от их качества во многом зависят будущие продажи

Читать дальше

Что за зверь маркетинг-кит?



Маркетинг-кит — какое-то страшное и непонятное слово, но это только, на первый взгляд. Если посмотреть на этого «зверя» изнутри, то станет ясно, что бояться нечего. За устрашающим названием кроется всего лишь один из форматов рекламных текстов. 

Читать дальше

Как писать хорошие новости



Новость — это описание события, которое произошло недавно. Только достоверная информация с датами, именами, источниками, выводами. Текст должен быть интересным, но не слишком затянутым, ибо длинные истории сегодня не в моде. 


Зачем писать новости 


На сайте компании обязательно должна быть кнопка «блог». Для того чтобы ресурс был в ТОПе необходимо заниматься его продвижением и хорошие тексты — отличный способ выполнить это условие. Новостей никогда не бывает много, их можно «заливать» на сайт хоть каждый день. Статью есть смысл сео-оптимизировать и продвигать ресурс по дополнительным запросам, которые приведут свежих клиентов. Это первое преимущество использования новостного контента. 

Читать дальше

Как написать текст в формате: о нас, о компании



Каждая статья должна иметь четкую структуру написания. Как в школе, вначале составляем план работы, после чего пошагово раскрываем по очереди каждый пунктик. Это не прихоть и не веяние новой моды, это единственное обязательное условие для того чтобы читатель получил ответы на интересующие его вопросы. Статья о компании для сайта — это текст-визитка, цель которого — доходчиво объяснить: кто мы, что мы, зачем мы, и для чего! 

Читать дальше

Наполнение сайта текстами 

 


Текстовое наполнение сайта - не менее важная задача для бизнеса, чем наличие маркетинговых инструментов. Кто-то думает, что достаточно "залить" интернет-магазин фотками и ценами на товар и клиенты тут же побегут табунами, как коровы на водопой, но те, кто в "теме" знают, что это не далеко так. Если вы делаете интернет-магазин, то прежде всего должны думать о своих будущих клиентах, а именно создать все необходимые условия для того чтобы покупатель мог легко найти нужный ему товар и получить разъясняющую информацию. Сайтов в сети интернет куча и если на вашем ресурсе покупатель ищет описание товара и вместо полезной информации находит трехтомную историю создания газонокосилки, то естественно он перейдет в другой интернет-магазин, где в одном абзаце получит нужную "инфу" и закажет товар именно там. 

Читать дальше

Коммерческое предложение — эффективный инструмент для продаж



Допустим, у вас есть собственный бизнес и вам необходимо найти клиентов или партнеров, но как это сделать вы не знаете. Палочкой-выручалочкой в этом случае является коммерческое предложение. Это рекламный материал, который создается под конкретный бизнес и конкретный товар. 

Читать дальше

Продающее резюме, как метод для достижения цели  


Сегодня для того чтобы получить хорошую должность мало быть профессионалом с опытом работы и иметь способности супермена. Рынок труда переполнен всевозможными специалистами, и их шаблонные резюме как две капли воды похожи друг на друга. 

 

Допустим, вы владелец компании по продаже продуктов питания и ищите специалиста на должность менеджера. Десять человек присылают на почту  резюме и вам необходимо выбрать трёх из них, чтобы назначить встречу для личного собеседования. Прочитав первые пять текстов, вы понимаете, что в принципе все кандидаты подходят на вакантную должность. У всех есть необходимое образование, опыт работы, заслуги и достижения, положительные отзывы и всё такое. Осилив следующие пять резюме, вы считаете, что все эти люди, как минимум клоны или братья близнецы, которые отличаются лишь именами и возрастом. 

Читать дальше

Копирайтер — о текстах для сайта

Особенности бизнеса в интернете


Современное видение бизнеса подразумевает наличие торговой площадки в глобальной сети. Популярность интернет-ресурсов на сегодняшний день зашкаливает. И это неудивительно, ведь мы с вами живём в эпоху компьютерных технологий и высокоскоростного интернета. Общение в социальных сетях и покупки в интернет-магазинах давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни современного человека. 


Глобальная сеть имеет неограниченные возможности для создания и успешного развития собственного дела. Для этого необходимо приобрести личную интернет-площадку: одностраничный сайт или интернет-магазин. Однако это только 10% от всей работы. Остальные 90% — это наполнение сайта контентом и его эффективное продвижение в выдаче поисковых систем. 

Читать дальше